Ветеринарный центр Альтернатива
г. Балашиха (Железнодорожный), мкр. Керамик, ул. Керамическая, д.1, корп.1 8(495) 991-66-03
г. Балашиха (Железнодорожный), мкр. Железнодорожный, ул. Колхозная, д.12, корп.3 8(495) 991-03-06
МО, г. Щелково, ул. 8 марта, д. 11 8(495) 773-79-56

Навигация: Назад | Главная | Кардиология | Вперед

Кардиология

Кардиология – раздел медицины, изучающей заболевания сердца и сосудов, методы их диагностики и лечения. В ветеринарной практике кардиология, как отдельный раздел терапии, возникла относительно недавно. И сразу стала неотъемлемой частью услуг большинства крупных клиник.

Наши питомцы давно уже больше, чем просто собаки и кошки – это полноценные члены семьи. И отношение к ним соответственное. Малейшее отклонение от нормы в состоянии и поведении вызывает беспокойство и чаще всего обращение к ветеринарному врачу.

На сегодняшний день обследование животного часто включает и обследование сердца. Возможности современного диагностического оборудования позволяет диагностировать многие патологии сердечно-сосудистой системы на ранних сроках. Своевременное принятие мер делает возможным предотвратить прогрессирование заболевания, либо существенно улучшить течение жизни пациента.

Стандартное обследование сердца может включать в себя следующие диагностические манипуляции:
  • рентген грудной клетки в 2-х проекциях
  • снятие ЭлектроКардиоГраммы (ЭКГ)
  • измерение артериального и венозного давления
  • ЭХО-сердца (ультразвуковое исследование)

Кардиолог в ходе обследования и в зависимости от проблемы животного может воспользоваться как всеми перечисленными, так и любой комбинацией из этих методик. Что именно может быть необходимо для постановки диагноза, решает специалист. По результатам обследования ставится диагноз, делаются прогнозы и назначается лечение.

В арсенале современного кардиолога имеется множество методик лечения. В наших ветеринарных клиниках, наряду с традиционными и общепринятыми методами терапии сердечно-сосудистых заболеваний широко применяются при лечении данных патологий методы озонотерапии, плазмафереза, гомеопатии и гомотоксикологии. В определённых состояниях показана физиотерапия.

Записаться на приём к кардиологу Вы можете по телефонам наших ветеринарных клиник. Кардиологический приём в Ветеринарных Центрах «АльтернативА» осуществляют:
  • Надежкина Мария Евгеньевна
  • Новосельцев Алексей Юрьевич