Альтернатива. Ветеринарный центр МО, г. Балашиха,

Вакцинация

В ветеринарных клиниках «АльтернативА» Вы можете провакцинировать вашего питомца.

Мы вакцинируем:
  • СОБАК
  • КОШЕК
  • ХОРЬКОВ
  • КРОЛИКОВ
Для вакцинации животных используются вакцины отечественного и импортного производства.

Отметки о вакцинации заносятся в ветеринарный паспорт животного со всеми печатями установленного образца. Вакцинация от бешенства фиксируется в журнале с последующей отчётностью в Департамент Ветеринарии.

Вакцинация, осуществлённая в наших ветеринарных клиниках действительна на всей территории РФ!

Дегельминтизация (обработка против внутренних паразитов) животных – необходимая плановая мера, которую владелец животного может проводить самостоятельно.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ЖИВОТНОЕ К ВАКЦИНАЦИИ

Если Вы вакцинируете своё животное первично
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ ЖИВОТНОЕ ОТ ГЕЛЬМИНТОВ ПРЕПАРАТОМ, ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ВИДА ЖИВОТНОГО ПРЕПАРАТОМ. ОБРАБОТКА ПРОИЗВОДИТСЯ 2-КРАТНО С ИНТЕРВАЛОМ 10-14 ДНЕЙ.
  • ВЫДЕРЖАТЬ ИНТЕРВАЛ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕЙ ОБРАБОТКИ 10 ДНЕЙ И ПОДОЙТИ НА ВАКЦИНАЦИЮ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ!
  • ВРАЧ ЗАВЕДЁТ НА ВАШЕ ЖИВОТНОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ПАСПОРТ, ЕСЛИ ЕГО НЕТ
  • ГРАФИК ПОСЛЕДУЮЩИХ ВАКЦИНАЦИЙ ВАМ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИТ ВРАЧ
Если Вы вакцинируете своё животное повторно
  • ОБРАБОТАТЬ ЖИВОТНОЕ ПРЕПАРАТОМ ОТ ГЕЛЬМИНТОВ ЗА 10-14 ДНЕЙ ДО ВАКЦИНАЦИИ И ПОДОЙТИ НА ВАКЦИНАЦИЮ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ!
Услуга вакцинации доступна во всех ветеринарных клиниках «АльтернативА»!

Вакцинация

Мы вакцинируем:
  • СОБАК
  • КОШЕК
  • ХОРЬКОВ
  • КРОЛИКОВ

КАК ПОДГОТОВИТЬ ЖИВОТНОЕ К ВАКЦИНАЦИИ

Если Вы вакцинируете своё животное первично
  • ВРАЧ ЗАВЕДЁТ НА ВАШЕ ЖИВОТНОЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ПАСПОРТ, ЕСЛИ ЕГО НЕТ
  • ГРАФИК ПОСЛЕДУЮЩИХ ВАКЦИНАЦИЙ ВАМ ПОДРОБНО ОБЪЯСНИТ ВРАЧ
Если Вы вакцинируете своё животное повторно
Услуга вакцинации доступна во всех ветеринарных клиниках «АльтернативА»!

ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР «АЛЬТЕРНАТИВА»
ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР «АЛЬТЕРНАТИВА»